ДО

21 сентября

УРОК № 1 - Русский язык

Тема урока: Главные члены предложения

Материалы урока:

1. Откройте тетради, запишите число: 

21 сентября. (классная, домашняя работа не пишем)

2. Чистописание. Спиши по образцу:


3. Вспомни правило:

- Что такое предложение? 

4. Посмотри урок и устно объясните, что означает основа предложения:


5. Прочитай и запомни правило в учебнике на стр. 29, 30

6. Выполни в тетради:

Упр. 30, стр. 29 (устно), упр. 31 стр. 30 (устно)

 Упр.32 стр. 30 (письменно).

УРОК № 2 - Окружающий мир 

Тема урока: Неживая и живая природа 

Материалы урока:

– С давних пор люди стремятся узнать как можно больше о мире, в котором живут. Солнце и звёзды, горы и реки, растения и животные – всё интересует человека. В результате долгих наблюдений за природой человек разделил все объекты природы на две большие группы: живую и неживую природу.                              

1. Посмотри урок и устно объясни, чем отличается живая и неживая природа:




 2.Открой тетрадь, запиши тему урока "Неживая и живая природа"

 3. Запиши в 2 столбика объекты живой и неживой природы.

Солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, кактус, звезды, облако, подосиновик, комар, сосулька, вода, ветер, брат, река, камень, бабушка.

Живая природа                                               Неживая природа

4. Напиши не менее  трёх своих примеров в каждом столбце.

5. Прочитай материал учебника на с. 24 - 27, постарайся самостоятельно (устно) ответить на вопросы.

Спасибо за уроки

22 сентября

УРОК № 1 - Русский язык

Тема урока: Что такое второстепенные члены предложения?

Материалы урока:

1. Откройте тетради, запишите число: 

22 сентября. (классная, домашняя работа не пишем)

2. Чистописание. Спиши по образцу:

3. Вспомни правило:

- Что такое главные члены предложения? 

4. Предложение состоит из членов предложения. С главными членами предложения мы уже знакомы. Но помимо главных есть и другие. Какие? 

Посмотри урок и устно объясни, какие слова являются второстепенными членами предложения.


5. Прочитай и запомни правило в учебнике на стр. 31

6. Выполни в тетради:

1. Напиши номера предложений, которые состоят только из главных членов. Например: 1, 2. 

а) Малыш купается.

б) Котята родились пушистые.

в) Солнце взошло.

г) Улица залита ярким светом.  

 2. Напиши номера предложений, в которых есть второстепенные члены предложения. Например: 1, 2. 

а) Чиж влетел.

б) Вера выпустила птичку на волю.

в) Чиж улетел.

г)  Девочка кормила чижа.

Выполни упр. 34, стр. 31 (письменно).

УРОК № 2 - Лит. чтение

Тема урока: У страха глаза велики

Материалы урока:

1. Посмотри урок

2. Прочитай сказку стр. 35 - 37. 
3. Открой тетрадь, запиши тему урока "У страха глаза велики"                                    4. Реши тест и запиши ответы в тетрадь.

 Тест

                    1. За чем каждый день ходили герои сказки?

А) За орехами

Б) За ягодами

В) За грибами

Г) За водой

2. Сколько людей ходили за водой?

А) 4

Б) 3

В) 2

Г) 1

3. Откуда брала воду бабушка?

А) Из водопровода

Б) Из речки

В) Из озера

Г) Из колодца

4. Откуда брала воду внучка?

А) Из колодца

Б) Из колоды

В) Из кувшина

Г) Из крынки

5. Что попало зайке в лоб?

А) Мяч

Б) Жёлудь

В) Яблоко

Г) Груша

6. Кто, как показалось бабке, напал на неё?

А) Волк

Б) Рысь

В) Лось

Г) Медведь

7. А внучке кто привиделся?

А) Медведь

Б) Кабан

В) Волк

Г) Лиса

8. Кого испугалась курочка?

А) Кабана

Б) Рысь

В) Зайца

Г) Лису

9. А мышка кого увидела?

А) Медведя

Б) Волка

В) Лису

Г) Кота

10. А кого испугался заяц?

А) Лису

Б) Кота

В) Волка

Г) 4 охотников

5. Прочитай и выпиши те пословицы, которые подходят к сказке.

Где ум, там и толк.

У страха глаза велики.

Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят.

Мир освещается солнцем, а человек знанием.

Робкого и тень страшит.

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

В каждой шутке есть доля правды.

Спасибо за уроки


  23 сентября

УРОК № 1 - Русский язык

Тема урока: Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения 

Материалы урока:

1. Откройте тетради, запишите число: 

23 сентября. (классная, домашняя работа не пишем)

2. Чистописание. Спиши по образцу:

3. Посмотри урок 


4. Прочитай и запомни правило в учебнике на стр. 32 - 33

5. Выполни в тетради:

Упр. 37, стр. 34 (устно).

 Упр.38 стр. 34 (письменно).


УРОК № 2 - Лит. чтение

Тема урока: Лиса и тетерев

Материалы урока:

1. Посмотри урок

2. Словарная работа 

- Указ - распоряжение, постановление высшей власти (раньше все распоряжения шли из города и все жители должны были им подчиняться).              

 - Навострить уши - это значит прислушаться (когда животное прислушивается, то ушки у него поднимаются).

3. Прочитай сказку стр. 39 - 40. Ответить на вопросы стр. 41.

УРОК № 3 - Технология

Тема урока: Гусеница (работа с пластилином)

Материалы урока:

1. Посмотри урок 

2. Выполни поделку

Спасибо за уроки

24 сентября

УРОК № 1 - Лит. чтение

Тема урока: Лиса и журавль

Материалы урока:

1. Посмотри урок

2. Словарная работа 

- Пир - большой званый обед, обильное угощение.

- Потчевать - угощать.

- Не обессудь - не отнесись строго.

- Несолоно хлебавши - ни с чем.

3. Прочитай сказку стр. 42 - 43. Ответить на вопросы стр. 44.

4. Выпиши пословицу из сказки. Прочитай и выпиши те пословицы, которые подходят к сказке.

 - Гостю щей не жалей, а погуще лей.

- За добро добром платят.

- Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

- Хороший гость дому радость.

 - На языке - медок, а на уме - ледок.


УРОК № 2 -  Лит. чтение на родном русском языке


Н. Носов "Приключения Незнайки и его друзей" 1 - 4 гл.


Ответить на вопросы викторины



УРОК № 3 - Окружающий мир 

Тема урока: Явления природы 

Материалы урока:                         

1. Посмотри урок 



2. Ответить на вопросы теста

3. Прочитай материал учебника на с. 28 - 30, постарайся самостоятельно (устно) ответить на вопросы.

Спасибо за уроки


27 сентября

УРОК № 1 - Русский язык

Тема урока: Распространённые и нераспространённые предложения 

Материалы урока:

1. Откройте тетради, запишите число: 

27 сентября. (классная, домашняя работа не пишем)

2. Чистописание. Спиши по образцу:

3. Посмотри урок 

4. Прочитай и запомни правило в учебнике на стр. 35

5. Выполни в тетради:

Упр. 39, 40 стр. 35.


УРОК № 2 - Лит. чтение

 Тема урока: Каша из топора

Материалы урока:

1. Сказки бывают разные: 

- Волшебные, в них обязательно должны быть чудеса. 

- О животных, в таких сказках животные могут говорить, ходить друг к другу в гости. 

- Бытовые, в которых описывают жизнь простых людей. В этих сказках говорится о бедных или богатых людях. Высмеивается жадность, скупость, глупость богатых людей и восхваляется доброта, ум, смекалка бедных. Герой в этих сказках всегда весёлый, находчивый, ловкий.

2. Послушай сказку 


3. Словарная работа 

- Побывка - недолгое пребывание на родине.

- Служивый - солдат.

- Притомилсяустал.

- Вдоволь - достаточно.

- Изба - деревянный, крестьянский дом. 

- Варево - горячее жидкое кушанье, похлёбка. 

- Чулан - помещение в доме, служило кладовкой. 

- Сдобрить - прибавить к еде чего-нибудь, для вкуса. 

- Котёл - большой металлический сосуд для варки пищи. 

- Коли - если бы. 

- Этакую - такую. 

- Сметка - смекалка.

3. Прочитай сказку стр. 44 - 46. Ответить на вопросы стр. 47.

Спасибо за уроки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С днём рождения!

23 августа Мирославе  исполнилось 9 лет. Поздравляем тебя, Мирослава! С днем рожденья поздравляем И от всей души желаем Мы здоровья, красоты...